Свой профессиональный праздник баймакские дорожники встречают с неплохими производственными показателями. Завершена реконструкция прирельсового битумохранилища в Сибае, которую вели за счёт собственных средств (затрачено порядка 17 млн. рублей). Более 14 млн. рублей освоено на ремонте асфальтобетонного покрытия автодорог Магнитогорск-Ира, Серменево-Баймак, Сибай-Акъяр. 3 млн. 927 тысяч рублей — на строительстве подъездов к мосту через Сакмару у села Нигаматово. Приведена в нормативное состояние автодорога в направлении озера Графское, в бетеринском направлении выполнена отсыпка щебневого покрытия. На плотинах Графского озера, пруда у деревни Бетеря, строящегося водохранилища на реке Бузавлык в Зилаирском районе также были задействованы баймакские дорожники. Участвовали они и в нулевом цикле при устройстве фундамента ФОК. На содержание подведомственных дорог управлению выделено около 21 млн. рублей средств. Это — ямочный ремонт асфальтового покрытия автодорог. Это — восстановление и покраска придорожных сооружений, обновление дорожно-опознавательных знаков и знаков дорожной безопасности (стоимость только одного такого знака — около 4 тысяч рублей). Это — содержание автотрасс в постоянном проезжем состоянии (уборка от мусора, зимой — очистка от снежных заносов и т.д.). В этом Году благоустройства немало сделано в плане асфальтирования автодорог внутри города. В комплексе с реконструкцией лицея-интерната заасфальтированы улицы З. Валиди и Аэродромная, сама территория учебного заведения, всего на 4 млн. рублей. Около миллиона рублей стоил ямочный ремонт проезжих частей улиц С. Юлаева, К. Маркса, Куйбышева, Есенина, Чекмарёва, Революционная, Юбилейная и проспекта С. Юлаева. Улучшено дорожное покрытие улиц сел Яковлевка и Темясово, деревень Уметбаево и Кугидель. Поработали дорожники с торговыми предприятиями по асфальтированию подъездов к ним. С ООО «ПМК», где заасфальтировали прилегающую территорию площадью 3131 квадратный метр. В свою очередь, строители механизированной колонны в настоящее время трудятся на реконструкции административного здания ДРСУ. На прилегающей к нему территории также произойдут приятные изменения: площадь будет заасфальтирована, появятся скверики в обрамлении ажурной металлической ограды. Вообще, следует отметить, что, выполняя свою основную работу — строить и содержать дороги, дорожных дел мастера никогда не забывают о красоте, комфорте и удобстве. Совсем скоро для дорожно-строительной техники управления начнётся новая гаражная жизнь. В производственных помещениях обновлены система отопления, заполнения оконных проёмов. Ремонтникам уже ничто не будет мешать готовить дорожные агрегаты к следующему сезону. А вот для обслуживающих спецтехники и дормашин всё только начинается: близок первый гололёд, не за горами снежные заносы. Ко всем осенне-зимним «сюрпризам» готовы мощные скоростные снегоочистители, гусеничная техника, восстановлены грейдеры. Дополнительно выделены средства на содержание автодорог с учётом последнего повышения цен на ГСМ и т.д. Работа дорожников — всесезонная. При этом к ним одно требование — обеспечение максимальной безопасности на дорогах. Сегодня, когда на дорогу увеличилась нагрузка (рост тоннажа и количества транспорта), а недостаточное финансирование ремонтно-строительных работ не позволяет в полной мере использовать мощности дорожного управления, приходится нелегко. Но то, что сегодня два бывших управления — дорожно-строительное и дорожно-эксплуатационное — объединены в одно, даёт положительные результаты. Этот фактор дисциплинирует, так как работы надо вести в комплексе. Заставляют потягиваться и тендерные конкурсы на выполнение той или иной деятельности. Р. Рахимов, главный инженер ДРСУ.