Меню сайта
Мини-чат
Погода

 

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Vott.ru
Главная » 2007 » Март » 28 » Рассмотрены чрезвычайные вопросы
4:55 PM
Рассмотрены чрезвычайные вопросы
В прошлую субботу в зале районной администрации состоялось заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям под председательством Р.М. Иваева, где рассматривались вопросы безопасности дорожного движения, детского травматизма, паводка — 2007 и пожарной безопасности в городе и районе.
В своём выступлении И.Р. Саиткулов, начальник отделения ГИБДД ГРОВД, рассказал о положении на дорогах района. Основная часть дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей. Их профессионализм и ответственность на дорогах оставляют желать лучшего.
В сельской местности используются такие транспортные средства, как молоковозы, которые часто эксплуатируются без госрегистрации и техосмотра. Затрагивался вопрос о списании ТС, которые числятся лишь на бумаге. Было замечено, что цена за списание техники в скором времени может повыситься. Эти и другие вопросы в этом году будут взяты под особый контроль ОГИБДД.
По вопросу техосмотра транспортных средств выступил Р.М. Суюндуков, ст. госинспектор техотдела ОГИБДД. На сегодняшний день в районе насчитывается 15517 транспортных средств, 1000 из которых государственные. Из общего количества ТС всего 40% в прошлом году были готовы к эксплуатации. Это один из низких показателей по республике. Причина в том, что техосмотр не проходят «бумажные», не списанные автомобили и мотоциклы. Сама процедура техосмотра существенно не изменилась, добавилась лишь процедура диагностики ТС.
Представитель Баймакского филиала БРО Российской транспортной инспекции поднимал вопрос о квалификации водителей. Многие, ответственные за эксплуатацию автотранспорта, не имеют должной квалификации, не проходят аттестацию по безопасности дорожного движения.
По вопросам детского травматизма на дорогах выступил А.А. Якшигулов, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения. Отчего ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях так часто страдают дети? Очень сложно доказать правоту действий ребёнка или водителя в ДТП. Но всё же основная доля ответственности лежит на водителе. Причинами детского травматизма являются отсутствие тротуаров на улицах. В частности, указывались улицы Горького и Стахановская города, где тротуар и проезжая часть не разделены даже бордюром. В некоторых населённых пунктах перед учебными заведениями не установлены соответствующие знаки. Рассматривался вопрос о создании автогородка для школьников на базе СОШ №3 города.
По итогам проверки пожарной безопасности на предприятиях и в организациях района выступил начальник ОГПН И.И. Абубакиров. Обращаясь к представителям сельских поселений района, он попросил обратить внимание на подъезды к водоисточникам, состояние пожарных гидрантов. Выяснилось также, что отдельные здания и хозпостройки не отвечают требованиям пожарной безопасности. На фермах, в гаражах отсутствуют планы эвакуации, 50% электропроводки находится в аварийном состоянии, отсутствуют система оповещения и персональный огнезащитный состав. Эвакуационные выходы забиты наглухо. Ведомственные и муниципальные пожарные команды не обеспечиваются горюче-смазочным материалом. При этом выданные организациям предписания не выполняются в полном объёме. Грубые нарушения отмечаются во время техосмотра транспортных средств, когда один и тот же огнетушитель появляется в кабинах нескольких автомобилей. В ходе заседания было внесено предложение о возобновлении работы пожарно-технической комиссии на предприятиях и в организациях.
По проблемам предстоящего паводка выступил председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Р.М. Иваев. В этом году, в отличие от прошлых лет, ожидается большое количество воды. Сегодня на озере Графское действует водосбросное сооружение, которое помогает регулировать поток воды. Однако в районе ещё много мест (пруды, водоёмы), которые требуют к себе особого внимания. Сегодня по причине проблемы терроризма в стране на льду взрывные работы прекращены. Но это не значит, что ситуацию можно пустить на самотёк. Если не контролировать поток, вода может перекрыть дороги, смыть мостосооружения и причинить ещё немало бед. Все эти проблемы нужно предупредить и одолеть природный фактор своими собственными руками. Во-первых, следить и очищать водопропускные трубы, перед мостами устранять ледовые заторы, используя при этом бензопилы. Прочность льда от насечек пилы теряется и при столкновении с каким-либо препятствием он разрушается. Для этих целей можно использовать и экскаватор. Особенность паводка заключается ещё и в том, что вода начинает своё бурное движение ближе к полуночи. Поэтому особое внимание нужно уделять ночным обходам и дежурствам.
Р. Ахметзянова.
Просмотров: 625 | Добавил: baimvestnik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Комментарии
Мы, выше, рассматривали «праве

Вот, теперь-то мы, уже подгото

Некоторые экспонаты, имеют аст

26 марта, вечером, перед выход

ВБашкирском Зауралье весь комп

Поритуальному характеру, остро

Вотпочему в башкирской легенде

Лента.ру