Меню сайта
Мини-чат
Погода

 

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Vott.ru
Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Один день из жизни оператора компании «Башинформсвязь», или Как я работала в районном узле связи
11:40 AM
Один день из жизни оператора компании «Башинформсвязь», или Как я работала в районном узле связи
Наверное, у каждого из нас хотя бы раз появлялась мысль отвлечься от привычных серых будней и что-то резко изменить в своей жизни. Например, поменять профессию. И в этом плане мне повезло чуть больше, чем кому-либо ещё. В очередной раз по заданию редакции отправляюсь постигать новый для себя вид трудовой деятельности. Мне предстоит на время перевоплотиться в оператора абонентского отдела Баймакского РУС.
Смею заверить Вас, уважаемый читатель, перевоплощение даломного полезного, а именно... Впрочем, обо всем по порядку.


Итак, ранним утром я уже в районном узле связи, дабы пополнить пробел в знаниях и постичь азы прошессии, которая до этого была у меня лишь на слуху. Встретили меня довольно приветливо и гостеприимно. Начальник узла связи Айрат Маратович Кадыров ознакомил с общими сведениями о компании, а с помощью руководителя группы Фираи Хановны Адигамовой начала детально изучать обязанности оператора. Но разобраться со спецификой специальности помогала Айгуль Дав-летбаева-Зайнуллина, проработавшая в данной стере 11 лет. Как полагается, она провела небольшой инструктаж, в ходе которого подробно рассказала о системе обслуживания населения и познакомила с коллегами. С первого взгляда видно, что коллектив здесь очень дружный и сплочённый.
— Как правило, всех, кто обращается к нам, мы условно делим на клиентов и абонентов. Одним мы предоставляем разовые услуги: отправка телеграмм, продажа карт для таксосоонов, заказ переговоров. Другие — постоянные пользователи телесоонной связи, интернета и 1Р-телевидения. Наша задача — предоставить качественное обслуживание и тем, и другим, — терпеливо объясняет Айгуль Ураловна. — Стоит отметить, что эта работа не каждому «по душе». Ведь в течение смены необходимо свободно ориентироваться в огромном потоке инсоор-мации, регистрировать текущую документацию и грамотно всё это заносить в базу данных. Поэтому основные требования к сотруднику компании — это исполнительность, внимательность и физическая выносливость. При этом, несмотря ни на что, оператор абонентского отдела всегда должен оставаться вежливым и j доброжелательным, так как он представля-' ет лицо нашей компании.
Теоретический вводе профессию прервался, когда на пороге отдела появилась женщина. «Здравствуйте! Чем могу помочь?» — вежливо обратилась к ней Айгуль Ураповиа. Клиентка поинтересовалась, как можно подключить интернет и сколько это будет стоить. «Вы можете воспользоваться услугой «Доступ в интернет» в рамках домашней сети, подключившись одновременно к местной те-лесоонной сети и сети интернет. Если к Вашему дому подведена метросеть (а в микрорайоне многоэтажек сегодня идёт активная работа по её прокладке), значит, перед Вами открывается больше возможностей. Во-первых, доступ к сети интернет и подключение к IP-телевидению можно осуществить без наличия стационарного телесоона. Во-вторых, метросеть обеспечивает более высокие скорость и качество. В целом, чтобы стать нашим абонентом, нужно для начала ошормить заявку. Мы подготовим пакет необходимых документов и свяжемся с Вами. Как только все будет готово, наши монтеры всё подключат», — улыбаясь, объяснила оператор Айгуль Давлетбаева-Зайнуллина. Клиентка решила не затягивать с подачей заявки и тут же заполнила бланк.
Всё-таки быть оператором абонентского отдела, решаю для себя, не просто. Кажется, что запомнить такой объём информации, без запинки преподнести всё клиенту и к тому же расположить его к себе, как потенциального получателя услуг компании, — нереапьио. Но наблюдая за Айгупь Ураповиой, её стопроцентным спокойствием и умением легко и доступно рассказывать о системе предоставляемых услуг и ответить на многие другие вопросы, утверждаешься во мнении: всё невозможное — возможно. Настолько просоессионально она работает с людьми и при этом ещё одаривает хорошим настроением.
— Общение с клиентами — неотъемлемая часть нашей работы. Иногда разговор может ограничиться парой вопросов и простыми ответами, но случается, что беседа затягивается и затрагивает множество тем. Это означает, что оператор абонентского отдела должен уметь вести беседу на просоессиональном уровне. Используя свои знания и обаяние, он должен заинтересовать клиента и заслужить уважение к себе. А это и есть залог успешной работы, — делится со мной опытный сотрудник Баймакского РУС.
Признаюсь, покидала уютное помещение абонентского отдела, укрепившись в мысли, что только грамотный и квалифицированный персонал может создать атмос-шеру, в которой клиент понимает, что ему рады. И работать здесь легко и позитивно! По крайней мере, я почувствовала это на себе.
Е. ГУМЕРОВА.
Просмотров: 416 | Добавил: b@imvestnik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Комментарии
Мы, выше, рассматривали «праве...

Вот, теперь-то мы, уже подгото...

Некоторые экспонаты, имеют аст...

26 марта, вечером, перед выход...

ВБашкирском Зауралье весь комп...

Поритуальному характеру, остро...

Вотпочему в башкирской легенде...

Лента.ру