Ещё совсем недавно для того, чтобы внести абонентную плату за пользование газом и получить какую-нибудь справку, приходилось сталкиваться со многими неудобствами. Дело в том, что ранее абонентский участок ООО «Башкиргаз» располагался в здании Дома быта. Помещение небольшое, по многим параметрам устаревшее, большое количество посетителей с трудом помещалось в узком коридоре со слабым освещением. Пожилым посетителям негде было присесть. К счастью, все неудобства остались позади. В августе этого года абонентский участок по работе с населением ООО «Башкиргаз» переведён в новое помещение. Отличия кардинальные, в самую лучшую сторону. Теперь абонентов встречает просторное, светлое помещение, отделка и дизайн произведены по евростандарту. Работы выполнены специалистами ООО «ПМК- Баймак». Всё говорит о том, что здесь думают о людях. На входе специально для посетителей пожилого возраста ступени расположены низко, для зимнего сезона закуплены резиновые коврики, чтобы на каменных ступенях не было скользко. Очень красиво смотрится фигурная железная ограда. В помещении тепло, чисто, теперь нет никакой толкотни. В ожидании очереди можно присесть на удобные стулья, ознакомиться с различной информацией на стендах. Добавляют уюта красивые цветы на окне. Для граждан, приехавших на автомобиле, отведена специальная стоянка. Посетители с благодарностью отмечают проявленную заботу о людях со стороны ООО «Башкиргаз». Б. УЛЬМАСОВ.