Меню сайта
Мини-чат
Погода

 

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Vott.ru
Главная » 2007 » Июль » 13 » Что может рассказать вывеска?
10:45 AM
Что может рассказать вывеска?
Улица – это ряд домов, разделенных проезжей частью. Вроде бы все правильно? Нет, не только. Раз есть дома, значит, должны быть магазины, аптеки, парикмахерские и прочее, то, что называется инфраструктурой. Раз есть такие заведения, то их надо узнавать. Человека встречают по одежке, а магазин выбирают по вывеске. Нет у нас неонового рекламного шквала, нет рекламных щитов на всю стену дома. Но что-то уже появилось, есть грамотные, продуманные в комплексе, красивые, яркие входные группы. А кое-что и не назовешь продуманным эстетичным продуктом. Как с этим бороться? Как сделать город красивым? Кто этим занимается? Как это делается?  С этими вопросами я пошел в фирму «Диалог».
Геннадий Фертиков, соучредитель организации:
– Да, мы изготавливаем наружную рекламу и не только. Мы уже 5 лет занимаемся еще и полиграфией, обслуживанием компьютеров и оргтехники. Но давайте всё по порядку. Сейчас наружная реклама становится органичной частью городской среды, поэтому мы стремимся, чтобы реклама, изготовленная нами, была таковой. Город у нас красивый и не внести диссонанс, не разрушить архитектурную гармонию города – это основная наша задача, ну, конечно, и о прибыли  не забывать. Городу нужна гармоничная визуальная информационная среда для жителей. Предпринимателям нужен эффективный контакт со своим потребителем. Чтобы быть максимально полезными, мы должны удовлетворить и нашего непосредственного заказчика и его будущего потребителя. Тогда жители города будут позитивно воспринимать сообщения на эмоциональном уровне, и наружная реклама станет более эффективной. Мы хотим обеспечивать комплексное оформление города.  Настала пора паспортизации всей наружной рекламы в городе,  подвести под единый стандарт адресные информационные таблички (названия улиц и номера домов).  У нас по сравнению с дикими художниками высокие цены, но мы не боимся конкуренции. Высокая цена не обусловлена желанием получить сверхприбыли. Мы используем только качественные материалы, пользуемся услугами сторонних дизайнеров, фотохудожников, филологов, а хороший специалист стоит денег, да и просто мы платим налоги.
Юрий Трушин, соучредитель организации:
– Неприятно смотреть на магазин с дорогой евроотделкой и неряшливой, зачастую написанной с орфографическими ошибками рекламой. В нашей двуязычной республике все вывески должны быть оформлены в соответствии с законом о рекламе, то есть текст должен быть продублирован на башкирском и на русском языках. Предприниматели нашего города еще не готовы перейти на красочную световую рекламу, не хватает средств. Но ведь такая реклама действительно украсит наш ночной город. Баймак 9 месяцев в году – это город, где поздно светает и рано темнеет, а темные, освещенные только фонарями улицы, назвать шедевром высокой эстетики язык не поворачивается.
Предприниматели нашего города еще не научились всерьез задумываться об имидже своей фирмы. Многим кажется, что им реклама обойдется дешевле, если визитки заказать у одного, логотип у другого, дизайн интерьера и оформление входной группы у третьего, вывеску у четвертого. Результат такой «экономии» зачастую плачевен. Весь имидж идет вразнос. Все оформляется в разных стилях. Часто к нам обращаются в последнюю очередь: фасад уже готов, полиграфия получена, а нам приходится делать тройную работу, заказывать адаптацию в других городах, у высокооплачиваемых  дизайнеров. Объяснить заказчику, что реклама, которую мы сделали, обошлась нам в ноль и бывает, что в убыток, невозможно. Пользуясь возможностью обратиться к нашим потенциальным заказчикам со страниц вашей, хотя, наверное, нашей газеты, хочу порекомендовать – обращаться в те фирмы, которые предоставят вам полный спектр услуг, начиная с фирменного стиля и офисной полиграфии, заканчивая дизайном внешней отделки фасада здания в комплексе с информационными носителями. Это не косвенная реклама нашей организации, нет, мне хочется, чтобы наш город выглядел красиво, выдержанно, а не был бы похож на кричащую какофонию красок и не был бы памятником безвкусицы. Таких организаций много, есть агентства полного цикла в Сибае, Магнитогорске, но в Баймаке, скажу без ложной скромности, такая организация одна.
Беседовал Т. Хажин.
На снимке автора: коллектив фирмы “Диалог”.
Просмотров: 644 | Добавил: baimvestnik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Комментарии
Мы, выше, рассматривали «праве

Вот, теперь-то мы, уже подгото

Некоторые экспонаты, имеют аст

26 марта, вечером, перед выход

ВБашкирском Зауралье весь комп

Поритуальному характеру, остро

Вотпочему в башкирской легенде

Лента.ру