Меню сайта
Мини-чат
Погода

 

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Vott.ru
Главная » 2008 » Август » 14 » О телефонной и почтовой связи
9:13 AM
О телефонной и почтовой связи
…начальник РУС А.М. Кадыров:
Из с.Темясово и д. Н. Идрисово были претензии по доставке извещений по оплате услуг связи.
-  Факты несвоевременной доставки извещений подтверждаются. Приняты меры, с виновными проведена беседа. С 1 июля 2008 года практически все абоненты РУС переведены на тарификацию телефонных разговоров.
Янбеков, д. Актау:
- Просим установить конкретный день для сбора оплаты за услуги связи.
- Будет установлен такой день. Перед выездом оператора по сборам услуг связи абоненты будут оповещены заранее.
Следующий вопрос касался качества связи в населенных пунктах Н.Идрисово и Гадельбаево.
- В Нижнем Идрисове будем проводить капитальный ремонт линий связи в августе-сентябре. В Гадельбаеве  качество связи связано с плохой работой электромонтера Перво-Иткуловской АТС, которому сделано предупреждение. Повлияли и  погодные условия (грозы). Сгорели телефонные аппараты у нескольких абонентов. Они предупреждены об их замене.
Была жалоба на то, что в деревне  Ярмухаметове не работает АОН (аппарат определения номера).
- Некоторые импортные телефонные аппараты не совместимы с нашим оборудованием по определению номеров. Поэтому при покупке нового телефонного аппарата предлагаем проконсультироваться с представителями электросвязи.
- Когда будет выпущен новый телефонный справочник по Баймакскому району?
-  Ведется большое строительство объектов связи в районе и городе. Поэтому целесообразно ввести новый телефонный справочник по окончании этих работ. Выпуск запланирован на П квартал 2009 года.
- Как подключиться к Интернету (АДСЛ)?
- Чтобы подключиться к Интернету (АДСЛ), должно быть наличие телефонной линии. Абонент, имеющий телефонный номер, должен подойти в абонентский отдел РУС по адресу: г. Баймак, пр. С.Юлаева, 44 с документами: паспортом, социальным номером, произвести оплату за модем. Телефоны для справок: инженер-электроник: 2-16-20, абонентский отдел: 3-16-10, 3-18-55.
Из села Туркменово был задан вопрос о возможности  установки телефона.
- В настоящее время в селе уже проложена линия ВОЛС. Документы в стадии оформления. В сентябре-октябре т.г. продолжится строительство распределительной сети.
Следующий вопрос касался устранения повреждений телефонной связи.
-  Повреждения электросвязи бывают разными. Контрольный срок их устранения в основном - 2-3 дня.
Например: Если 10 числа месяца произошло повреждение, 11 числа абонент подал заявку, 12 числа повреждение устранено. Контрольные сроки соблюдены.
Если заявка о повреждении поступила после 16.00 час., начало устранения повреждения начинается со следующего дня. Если повреждение наступило в выходные, (суббота, воскресенье) или праздничные дни, заявку можно передать на телефон 3-12-01.
В понедельник или следующий рабочий день после праздничного дня утром заявка будет передана в бюро ремонта и датой подачи заявки будет считаться понедельник или следующий рабочий день после праздника с 8.00 час. утра.
При серьезных повреждениях, например,   кабельных линий, контрольные сроки увеличиваются в зависимости от емкости кабеля, с вскрытием муфт или заменой пролета и т.д., начиная от 18 до 72 часов.
В первую очередь устраняются повреждения прямых проводов, таксофонов, абонентских телефонных линий, используемых для охранной сигнализации, телефонов спецабонентов, детских и медицинских учреждений.
При устранении повреждений абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентом время прихода электромонтеров в удобное для абонента время с учетом возможностей КРОСС, за исключением абонентов отдаленных деревень.
Телефоны для подачи заявок на устранение повреждений: “08”

… начальник Баймакского почтамта З.Г.Хисматуллина:
Мухаметшин М.М., д. Ярмухаметово:
- У нас очень хороший почтальон. В любую погоду своевременно доставляет почту. Но в этом году у нее отобрали лошадь, на которой она возила почту из. с.Яратово. Нельзя ли разрешить этот вопрос.
- К сожалению, на данный вопрос у нас нет средств  для оплаты расходов по аренде лошади. Но мы вышли на связь с зам. Директора УФПС РБ Анатьевым Ю.В., который дал добро на заключение договора аренды лошади.
Салихова Р.Т., с. Тавлыкаево:
- Почтальоны при доставке пенсии каждый раз просят показать паспорт. Зачем?
- При получении пенсии пенсионер обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Поэтому в день доставки пенсии заранее должен подготовить паспорт для предъявления работнику почты.
Житель г. Сургута:
- Мама находится в отделении сестринского ухода села  Туркменево. Расписываться за свою пенсию не может. Доверенность на другое лицо не выдают по этой же причине. Как получать пенсию?
- В  таком случае пенсия выдается пенсионеру в присутствии любого лица, который может подтвердить факт получения пенсии. Это лицо учиняет подпись в выплатном документе. Кроме этого, в документе фиксируются его паспортные данные.
Лукомская Л.Я., г. Баймак:
- Слышала, что с августа пенсию будем получать по-другому?
- Да, с 1 августа наш почтамт по выплате пенсий переходит на систему электронного оборота (СЭД). Теперь пенсионер при получении пенсии сможет получать квитанцию с составляющими всех доплат. Выплатной документ будет состоять  из 2-х частей: одна часть – пенсионное поручение с подписью пенсионера, останется на почтамте как отчет по выплаченной пенсии, другая остается у пенсионера.
Житель с.Ишмухаметово:
- Почему у нас перестали принимать платежи в пользу сотовых операторов?
- Разрешение на прием платежей по системе «Кибер-Плат» получено только на 3 ОПС. Остальные не подключены к системе  «Кибер-Плат». Начальники этих ОПС могут принимать платежи за сотовые телефоны в режиме off-line  - в режиме отложенного времени, по телефону через другое отделение связи.
Подготовил к печати
А. Байназаров.
Просмотров: 577 | Добавил: b@imvestnik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Комментарии
Мы, выше, рассматривали «праве

Вот, теперь-то мы, уже подгото

Некоторые экспонаты, имеют аст

26 марта, вечером, перед выход

ВБашкирском Зауралье весь комп

Поритуальному характеру, остро

Вотпочему в башкирской легенде

Лента.ру