…начальник РУС А.М. Кадыров: Из с.Темясово и д. Н. Идрисово были претензии по доставке извещений по оплате услуг связи. - Факты несвоевременной доставки извещений подтверждаются. Приняты меры, с виновными проведена беседа. С 1 июля 2008 года практически все абоненты РУС переведены на тарификацию телефонных разговоров. Янбеков, д. Актау: - Просим установить конкретный день для сбора оплаты за услуги связи. - Будет установлен такой день. Перед выездом оператора по сборам услуг связи абоненты будут оповещены заранее. Следующий вопрос касался качества связи в населенных пунктах Н.Идрисово и Гадельбаево. - В Нижнем Идрисове будем проводить капитальный ремонт линий связи в августе-сентябре. В Гадельбаеве качество связи связано с плохой работой электромонтера Перво-Иткуловской АТС, которому сделано предупреждение. Повлияли и погодные условия (грозы). Сгорели телефонные аппараты у нескольких абонентов. Они предупреждены об их замене. Была жалоба на то, что в деревне Ярмухаметове не работает АОН (аппарат определения номера). - Некоторые импортные телефонные аппараты не совместимы с нашим оборудованием по определению номеров. Поэтому при покупке нового телефонного аппарата предлагаем проконсультироваться с представителями электросвязи. - Когда будет выпущен новый телефонный справочник по Баймакскому району? - Ведется большое строительство объектов связи в районе и городе. Поэтому целесообразно ввести новый телефонный справочник по окончании этих работ. Выпуск запланирован на П квартал 2009 года. - Как подключиться к Интернету (АДСЛ)? - Чтобы подключиться к Интернету (АДСЛ), должно быть наличие телефонной линии. Абонент, имеющий телефонный номер, должен подойти в абонентский отдел РУС по адресу: г. Баймак, пр. С.Юлаева, 44 с документами: паспортом, социальным номером, произвести оплату за модем. Телефоны для справок: инженер-электроник: 2-16-20, абонентский отдел: 3-16-10, 3-18-55. Из села Туркменово был задан вопрос о возможности установки телефона. - В настоящее время в селе уже проложена линия ВОЛС. Документы в стадии оформления. В сентябре-октябре т.г. продолжится строительство распределительной сети. Следующий вопрос касался устранения повреждений телефонной связи. - Повреждения электросвязи бывают разными. Контрольный срок их устранения в основном - 2-3 дня. Например: Если 10 числа месяца произошло повреждение, 11 числа абонент подал заявку, 12 числа повреждение устранено. Контрольные сроки соблюдены. Если заявка о повреждении поступила после 16.00 час., начало устранения повреждения начинается со следующего дня. Если повреждение наступило в выходные, (суббота, воскресенье) или праздничные дни, заявку можно передать на телефон 3-12-01. В понедельник или следующий рабочий день после праздничного дня утром заявка будет передана в бюро ремонта и датой подачи заявки будет считаться понедельник или следующий рабочий день после праздника с 8.00 час. утра. При серьезных повреждениях, например, кабельных линий, контрольные сроки увеличиваются в зависимости от емкости кабеля, с вскрытием муфт или заменой пролета и т.д., начиная от 18 до 72 часов. В первую очередь устраняются повреждения прямых проводов, таксофонов, абонентских телефонных линий, используемых для охранной сигнализации, телефонов спецабонентов, детских и медицинских учреждений. При устранении повреждений абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентом время прихода электромонтеров в удобное для абонента время с учетом возможностей КРОСС, за исключением абонентов отдаленных деревень. Телефоны для подачи заявок на устранение повреждений: “08”
… начальник Баймакского почтамта З.Г.Хисматуллина: Мухаметшин М.М., д. Ярмухаметово: - У нас очень хороший почтальон. В любую погоду своевременно доставляет почту. Но в этом году у нее отобрали лошадь, на которой она возила почту из. с.Яратово. Нельзя ли разрешить этот вопрос. - К сожалению, на данный вопрос у нас нет средств для оплаты расходов по аренде лошади. Но мы вышли на связь с зам. Директора УФПС РБ Анатьевым Ю.В., который дал добро на заключение договора аренды лошади. Салихова Р.Т., с. Тавлыкаево: - Почтальоны при доставке пенсии каждый раз просят показать паспорт. Зачем? - При получении пенсии пенсионер обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Поэтому в день доставки пенсии заранее должен подготовить паспорт для предъявления работнику почты. Житель г. Сургута: - Мама находится в отделении сестринского ухода села Туркменево. Расписываться за свою пенсию не может. Доверенность на другое лицо не выдают по этой же причине. Как получать пенсию? - В таком случае пенсия выдается пенсионеру в присутствии любого лица, который может подтвердить факт получения пенсии. Это лицо учиняет подпись в выплатном документе. Кроме этого, в документе фиксируются его паспортные данные. Лукомская Л.Я., г. Баймак: - Слышала, что с августа пенсию будем получать по-другому? - Да, с 1 августа наш почтамт по выплате пенсий переходит на систему электронного оборота (СЭД). Теперь пенсионер при получении пенсии сможет получать квитанцию с составляющими всех доплат. Выплатной документ будет состоять из 2-х частей: одна часть – пенсионное поручение с подписью пенсионера, останется на почтамте как отчет по выплаченной пенсии, другая остается у пенсионера. Житель с.Ишмухаметово: - Почему у нас перестали принимать платежи в пользу сотовых операторов? - Разрешение на прием платежей по системе «Кибер-Плат» получено только на 3 ОПС. Остальные не подключены к системе «Кибер-Плат». Начальники этих ОПС могут принимать платежи за сотовые телефоны в режиме off-line - в режиме отложенного времени, по телефону через другое отделение связи. Подготовил к печати А. Байназаров.