Оно может подвести вас Такси — очень удобное средство передвижения. Многие пользуются его услугами, экономя свое время. Но буквально каждый день потребителям приходится сталкиваться с целым рядом проблем: хамством, обманом со стороны таксистов и диспетчеров. Странно, но почему-то сводится на нет и главный принцип такси — быстрота. На днях редакция «БВ» получила письмо следующего содержания: «Здравствуйте, дорогая редакция! Газеты то и дело пестрят рекламой такси по маршруту «Сибай-Уфа-Сибай». Поверив обещающему своим названием надёжность, мы сделали свой выбор. Предварительно договорились с диспетчером о времени и дате поездки на 7 утра, так как необходимо было быть в аэропорту в 3 часа дня. Однако ни в семь, ни позже машины не было. Наши звонки в диспетчерскую ничего не дали: телефон не отвечал (как выяснилось, диспетчер просто проспал). Водитель такси категорично был настроен выезжать в 12 часов дня. Негодованию нашему не было предела. И только чудом успели на свой самолёт. Так что, граждане пассажиры, сто раз подумайте и проверьте надёжность такси, чтобы не попасть в подобную ситуацию. С уважением, Мустафины». Мы намеренно не стали указывать название фирмы частного извозчика, поскольку это не первая подобная жалоба на безответственную работу служб такси в целом. Но заверяем, копию письма руководитель данной службы такси получит. По информации юристов, если человек опоздал куда-либо по вине службы такси {диспетчера, водителя), он имеет полное право на возмещение убытков — как материальных, так и моральных. Конечно, возникают сложности с доказательствами, ведь заказ по телефону не сопровождается письменным заключением договора. Поэтому защитить свои права можно только в суде, привлекая двух свидетелей. Свидетелями могут быть и присутствовавшие при заказе родственники и даже дети. Но предварительно необходимо обратиться к руководителю службы такси с письменным заявлением, в котором потребовать добровольного возмещения убытков и назначить срок исполнения. Опираться при этом необходимо на ч. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей». Так что, уважаемые, отстаивайте свои права! Обманули вас, обращайтесь с претензией в отдел по защите прав потребителей. Пусть обманщики и грубияны не остаются безнаказанными. 3. САФИНА.
|