Меню сайта
Мини-чат
Погода

 

Яндекс.Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Vott.ru
Главная » 2009 » Июнь » 8 » ВЫЗЫВАЯ ТАКСИ, ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ
4:45 PM
ВЫЗЫВАЯ ТАКСИ, ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ

Оно может подвести вас

Такси — очень удобное средство передвижения. Многие пользуются его услугами, экономя свое время. Но буквально каждый день потребителям приходится сталкиваться с целым рядом проблем: хамством, обманом со стороны таксистов и диспетчеров. Странно, но почему-то сводится на нет и главный принцип такси — быстрота.

На днях редакция «БВ» получила письмо следующего содержания:
«Здравствуйте, дорогая редакция!
Газеты то и дело пестрят рекламой такси по маршруту «Сибай-Уфа-Сибай». Поверив обещающему своим названием надёжность, мы сделали свой выбор. Предварительно договорились с диспетчером о времени и дате поездки на 7 утра, так как необходимо было быть в аэропорту в 3 часа дня. Однако ни в семь, ни позже машины не было. Наши звонки в диспетчерскую ничего не дали: телефон не отвечал (как выяснилось, диспетчер просто проспал). Водитель такси категорично был настроен выезжать в 12 часов дня.
Негодованию нашему не было предела. И только чудом успели на свой самолёт. Так что, граждане пассажиры, сто раз подумайте и проверьте надёжность такси, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
С уважением, Мустафины».

Мы намеренно не стали указывать название фирмы частного извозчика, поскольку это не первая подобная жалоба на безответственную работу служб такси в целом. Но заверяем, копию письма руководитель данной службы такси получит.
По информации юристов, если человек опоздал куда-либо по вине службы такси {диспетчера, водителя), он имеет полное право на возмещение убытков — как материальных, так и моральных. Конечно, возникают сложности с доказательствами, ведь заказ по телефону не сопровождается письменным заключением договора. Поэтому защитить свои права можно только в суде, привлекая двух свидетелей. Свидетелями могут быть и присутствовавшие при заказе родственники и даже дети. Но предварительно необходимо обратиться к руководителю службы такси с письменным заявлением, в котором потребовать добровольного возмещения убытков и назначить срок исполнения. Опираться при этом необходимо на ч. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Так что, уважаемые, отстаивайте свои права! Обманули вас, обращайтесь с претензией в отдел по защите прав потребителей. Пусть обманщики и грубияны не остаются безнаказанными.
3. САФИНА.

Категория: Новости Баймака | Просмотров: 474 | Добавил: b@imvestnik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Комментарии
Мы, выше, рассматривали «праве

Вот, теперь-то мы, уже подгото

Некоторые экспонаты, имеют аст

26 марта, вечером, перед выход

ВБашкирском Зауралье весь комп

Поритуальному характеру, остро

Вотпочему в башкирской легенде

Лента.ру