Как бы не уповали мы на трудности, город всё же меняется на глазах. Баймакские предприниматели в этом играют не последнюю роль. Ежегодно предпринимателям предлагаются рекомендации по облагораживанию фасадов зданий, оформлению оконных витрин и наружных вывесок, выкладыванию тротуарной плитки, озеленению и т.д. Впрочем, считаю, что хороший хозяин сам должен заботиться об удобстве для посетителей, чистоте и благоустройстве территории, прилегающей к предприятию торговли. Тем не менее, отрадно, что многие владельцы магазинов с пониманием относятся к вопросу внешнего благоустройства и делают всё зависящее от них. Благодаря их неравнодушному отношению, заинтересованному подходу к этому делу, на сегодняшний день кардинально изменился или меняется внешний облик зданий магазинов «Орфей» (ООО «Газсистемаинвест»), «Мечта» (ИП З. Минаева), «Заман» (Т. Фахрисламов), «Ника» (ООО «Гадельша»). А разбитые цветники возле магазинов «Идея» (Г. Давыдова), «Сулпан» (Ф. Исяндавлетова), «Океан» (В. Хлыбов) всё теплое время года создавали уют и придавали праздничный вид центру города. С удовлетворением можно отметить работу в плане внешнего облагораживания ОАО «Баймакский хлебозавод» и ПО «Баймак». Но, к сожалению, не все в деле благоустройства в этом году рассчитали свои возможности и время: они либо поздно спохватились, либо строительно-ремонтные работы по каким-либо причинам слишком затянулись. С сожалением приходится констатировать, что с некоторыми владельцами торговых предприятий крайне сложно работать по вопросам благоустройства. В их числе В. Жидков (магазин «Виктория»), В. Туленков («Фортуна»), Ф. Мухамедьянова («Толпар»), Р. Рахматуллин («Юрюзань»), С. Цыплухина («Лейсан»), Э. Хамзина (салон мебели на улице Ленина, №34). Совершенно непонятно, почему от людей, которые за счёт горожан делают (и весьма успешно) свой бизнес, отдача городу минимальная. И это при том условии, что их торговые предприятия расположены на достаточно оживлённых местах. Их работу нельзя назвать нерентабельной. Об элементарной гражданской ответственности и социальной направленности малого бизнеса в таких случаях даже говорить не приходится. Понимания нет никакого! По ассортименту, по внешнему виду и качеству обслуживания судят не только о торговых предприятиях, но и о самом городе. Это всегда так было, что магазин является лицом любого населенного пункта. Жаль, если из-за таких вот безответственных предпринимателей о нашем городе создастся нелицеприятное впечатление. Э. Шарафутдинова, председатель комитета по торговле и сфере услуг райадминистрации.